Закон «О защите прав потребителей»


7 февраля 1992 года принят, а 7 апреля того же года вступил в законную силу Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». С принятием этого закона права потребителя были документально закреплены. С года принятия по настоящее время в закон внесена не одна поправка, и каждая поправка только улучшает, увеличивает  права потребителя.

 

Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» пользуется не только потребитель, но и продавец, изготовитель, исполнитель, контролирующие организации, адвокаты, судьи.

 

Несмотря на то, что Закон Российской Федерации найти не сложно (он расположен в каждом «Уголке потребителя» любого магазина), при возникновении спорной ситуации потребитель уже твердо знает, куда идти жаловаться, как правило, это юридические консультации, комитеты по защите прав потребителей, др. Практически во всех консультирующих организациях с потребителя берут определенную стоимость. Но ведь можно потребителю отстоять свои права цивилизованным способом.

 

Пользуясь услугами гостиницы «Айдар» Вы можете быть уверены, что даже на морском берегу все Ваши права потребителя будут не только соблюдены, но и предоставлены для Вас в максимально комфортном свете. У магазинов есть свои сайты, где можно оставлять мнения, пожелания, недовольства, претензии, телефоны горячей линии.

 

В своих статьях мы попробуем детально разобрать ситуации, с которыми хоть раз в жизни сталкивался каждый из нас.



Карта проезда

Генеральный план



Новости

2017-09-22

Корпус Чайка растет на глазах.

Монолитные работы практически закончены... Подробнее.

смотреть

2017-09-11

Покупатели предпочитают Айдар.

Почему покупатели предпочитают Айдар другим популярным местам отдыха? Подробнее.

смотреть

Все новости