Порядок проживания

1 Общие положения

Порядок проживания в Гостинице "Айдар" разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей",  действующим законодательством, и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 г. №490.

 

2 Толкование терминов

"Исполнитель" — администрация Гостиницы "Айдар".

"Гостиница" — Гостиница "Айдар".

"Гость" — гражданин, проживающий в Гостинице или имеющий намерение воспользоваться услугами Гостиницы.

 

3 Общие положения

3.1   Настоящие Правила регулируют отношения между Гостями и Исполнителем в сфере предоставления гостиничных услуг.

3.2 Гостиница предназначена для временного проживания Гостя на срок, не превышающий одного месяца независимо от места регистрации постоянного жительства. Проживание свыше одного месяца возможно только с разрешения Исполнителя.

3.3 Режим работы Гостиницы круглосуточный.

 

4 Порядок бронирования

4.1 Бронирование номера в Гостинице осуществляется путем направления  заявки в отдел бронирования Гостиницы посредством почтовой, телефонной и иной связи.
Тел. +7-(918)-111-747-2;  8-800-200-55-68(звонок бесплатный)
e-mail: realty@aidar.su.

4.2 При гарантированном бронировании вносится предоплата в размере 50% от общей стоимости проживания. Согласно выставленному Гостиницей счету. Оставшаяся сумма вносится при заезде.

4.3 В случае если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование не менее чем за три дня до предполагаемой даты заезда, предоплата подлежит возврату за вычетом стоимости первых суток проживания. Данное бронирование аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования, на следующий день после предполагаемой даты заезда.

4.4 При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда или если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования в день предполагаемого заезда, бронь аннулируется до 18:00 даты заезда по местному времени и поселение производится при наличии свободных номеров.

 

5 Оформление и оплаты услуг

5.1 Номер в Гостинице предоставляется клиенту по предъявлению паспорта, водительского удостоверения, военнослужащим — военного билета или удостоверения личности.

5.2 Плата за проживание и услуги в Гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам. Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно. Сроки и формы оплаты за проживание и услуги устанавливаются Исполнителем.

5.3 Оплата за проживание производится в день заезда. При заезде без предварительного бронирования оплата вносится в размере не менее чем за одни сутки проживания в Гостинице. При гарантированном бронировании с 50% предоплатой, оплата вносится в размере 100%.

5.4 В Гостинице действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.

Время выезда – 12:00

Время поселения – 14:00

5.5 Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом.

При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом всегда является 12:00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12:00 текущего дня до 12:00 следующего дня при любом времени заезда.

При заезде без предварительного бронирования оплата услуг проживания в Гостинице осуществляется в следующем порядке:

  • с 12:00 до 24:00 оплата взимается в размере суток, расчетный час – 12:00 следующих суток.
  • с 24:00 до 06:00 оплата взимается в размере суток, расчетный час – 12:00 текущих суток;
  • с 06:00 до 12:00 оплата взимается в размере суток, расчетный час – 12:00 следующих суток.

5.6 Время поселения в гостиницу — 14:00. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, Гостиница предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.

5.7 В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа не более 6 часов плата взимается за половину суток.

При задержке выезда более чем на 6 часов после расчетного часа плата производится как за полные сутки.

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от  расчетного часа.

5.8 В случае, если потребуется продлить пребывание или выехать раньше срока, Гостю необходимо сообщить об этом администратору Службы размещения не менее чем за сутки. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению гостя после рассмотрения администрацией гостиницы наличным или безналичным расчетом. Продление проживания без предварительного уведомления после расчетного часа производится только при наличии свободных номеров. При продлении проживания в Гостинице Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.

5.9 Проживание детей до 2 лет без предоставления места и завтрака — бесплатно. Дополнительное место для детей от 2 до 12 лет и от 12 лет и старше оплачивается дополнительно — согласно прайсу.

 

6 Права и обязанности Гостя

6.1 Гость обязан:

  • соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
  • соблюдать чистоту;
  • соблюдать и тишину;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, закрыть номер;
  • возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы в соответствии с действующим законодательством;
  • по истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

6.2 При выезде из Гостиницы Гостю необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги, сдать номер и ключи от номера в Службу приема и размещения.

6.3 Посторонние лица могут находится в номере гостя до 23:00. В случае задержки гостю необходимо уведомить об этом администратора Службы приема размещения и зарегистрировать данных лиц.

 

7 Обязанности и ответственность исполнителя

7.1 Уровень обслуживания Гостиницы должен соответствовать требованиям присвоенной категории.

7.2 Исполнитель при оформлении проживания в Гостинице обязан информировать Гостя о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.

7.3 Смена постельного белья производится один раз в три дня. Смена полотенец и предметов мелкого сервиса производится ежедневно.

7.4 В обязанности Исполнителя входит обеспечение гостей следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

7.5 В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры по их сохранению (за исключением продуктов питания) и возврату владельцу. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев, вручают нашедшему их.

7.6 Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию.

7.7 Требования и жалобы рассматриваются Исполнителем незамедлительно, результат сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.

 

8 Дополнительная информация об условиях проживания

8.1  Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Гостинице в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Гостиницы.

8.2  Гостиница, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

8.3  Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администрации Гостиницы в Службу приема и размещения. В противном случае, Гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

8.4  Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

8.5  При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

 

9 В Отеле не разрешается

  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
  • передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;
  • проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования Администрации Гостиницы;
  • пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере;
  • переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля;
  • курить в номерах для некурящих;
  • нарушать покой других Гостей, создавая шум.

 

Администрация Гостиницы "Айдар"

Заявка на бронирование

имя:

email:

телефон:

Комментарий:



Карта проезда

Генеральный план



Новости

2017-09-22

Корпус Чайка растет на глазах.

Монолитные работы практически закончены... Подробнее.

смотреть

2017-09-11

Покупатели предпочитают Айдар.

Почему покупатели предпочитают Айдар другим популярным местам отдыха? Подробнее.

смотреть

Все новости